Мои разработки

2011—2012 гг. — Руководитель творческой группы в детском саду - Проект «Взаимодействие детского сада с семьёй по формированию и развитию речевой активности ребёнка»

В данном проекте представлены основные направления и формы работы творческой группы педагогического коллектива ясли-сада № 9 г. Костаная с родителями.

Пособие содержит материалы по сотрудничеству с семьёй в формировании и развитию речевой активности детей дошкольного возраста.

 

2012 г. — создание Учебно-методического комплекта Программы интегрированного курса обучения «Смотрю, говорю, рисую» для детей 3–4 лет, был разработан в комплексе со сборником технологических карт, дидактическим материалом: иллюстрации-карточки, демонстрационной тетрадью по рисованию, хрестоматии.

Для большей результативности учебной деятельности в младшем дошкольном возрасте развитие коммуникативной компетентности я провела через интеграцию областей «Коммуникации» раздела по развитию речи и «Творчества» раздела по рисованию с использованием билингвального компонента и нетрадиционной техники рисования.

Программа «Смотрю, говорю, рисую» прошла областной совет по экспертизе и лицензированию при Костанайском областном ИПК и ПРО. Лицензия № 1673 от 23 мая 2012 г.

img 01

 

2012—2013 гг. — Руководитель творческой группы в детском саду -  Проект «Социально-личностное развитие дошкольников на основе информационно — компьютерных технологий»

В данном проекте представлены основные направления и формы работы творческой группы педагогического коллектива ясли-сада № 9 г. Костаная с педагогами по повышению их компьютерной грамотности и пути создания условий для совершенствования педагогического процесса детского сада через использование информационно-компьютерных технологий.

Пособие содержит материалы по внедрению ИКТ в образовательный процесс через создание информационно-развивающей среды, обучение дошкольников с использованием информационно-компьютерных технологий.

 

2013 г. — разработка Учебно-методического комплекса «Обучаемся, играя» интегрированного курса обучения детей 4–5 лет, как руководитель совместно с группой воспитателей.

Структурно комплекс состоит из 3-х разделов и диска:
1 раздел — «Программа интегрированного курса»
2 раздел — «Планирование организации интегрированной учебной деятельности, организации жизни и воспитания детей 4–5 лет в детском саду»
3 раздел — Дидактическое обеспечение: «Хрестоматия», «Картотека», две рабочие тетради: «Увлекательная математика» и «Весёлые уроки», диск с тематическими презентациями и обучающими компьютерными играми.

Методический комплекс рассчитан на воспитание и обучение детей 4–5 лет в течение учебного года. Комплекс дает возможность увидеть, что представляет собой интегрированная, развивающая деятельность с детьми среднего дошкольного возраста по воспитанию и обучению в детском саду, поможет приобрести развивающие знания по образовательным областям: «Коммуникация, «Познание», «Творчество», «Социум», навыки коллективного взаимодействия со сверстниками и сотрудничества взрослого и ребёнка. Кроме того, в методическом комплексе рассматриваются темы толерантности, развития задатков способностей детей и применения инновационных технологий, поскольку именно эти явления часто становятся средством развития дошкольника. Комплекс сочетает в себе традиционные учебные формы и новые технологии.

Практический опыт группы воспитателей с моим участием, как руководитель группы, представлен в 2013 г. в филиал АО «НЦПК «рлеу» ИПК ПРО по Костанайской области, КПН.

Также был зарегистрирован в книжной палате г. Алматы:
УДК 373 (072)
ББК 74.100.58
О-26
ISBN 978-601-7447-66-3

img 02

 

2014—2015 гг. — Руководитель Школы передового педагогического опыта (ШППО) - Проект «Персональный сайт, как средство совершенствования профессиональных умений современного воспитателя».

В данном проекте представлены основные направления и формы работы ШППО по знакомству и изучению вопросов создания сайта и необходимости его использования в педагогической деятельности. Участниками школы является педагогический коллектив ясли-сада № 9 г. Костаная. Организация деятельности ШППО обеспечивает личностное развитие педагога, способствует созданию условия для реализации самообразования и повышения профессионального уровня, активное участие педагога в педагогическом образовательном пространстве города, области и республики. Предоставленный руководителем ШППО материал носит информационно-ознакомительный характер.

Пособие содержит материалы по значению интернет ресурсов и персонального сайта в педагогической деятельности педагогов.

 

2014 г. — обновление УМК Программы интегрированного курса обучения детей 3–4 лет «Смотрю, говорю, рисую» с полилингвальным компонентом, в которую был добавлен английский язык.

Программа «Смотрю, говорю, рисую» прошла Областной Экспертный Совет при Региональном научно-практическом центре "Қостанай дарыны", Свидетельство № 217, от 28 ноября 2014 года.

img 04

 

2015 гг.Методические рекомендации к образовательной программе «Зерек бала», совместно с группой педагогов.

В данной работе представлены материалы по организации психолого-педагогического сопровождения учебного процесса по развитию детей дошкольного возраста (3-5лет). Рекомендации предназначены в помощь воспитателям, методистам, заведующим ДО.

г.Костанай: Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области.
УДК 373.2
ББК 74.1
З – 57
ISBN 978-601-7789-51-0

Прочитано 2503 раз
Оцените материал
(14 голосов)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены